Стаж работы 5 лет
Образование
Дополнительное образование
-
2020 г. АНО ДПО «ЦИПР» по программе «Сенсорно-интегративная логопедия».
-
2020 г. Семинар-практикум » «Мгновенная» постановка и автоматизация звуков (у детей с дислалией, алалией, ЗРР и ОНР, нетяжелыми дизартрическими расстройствами и заиканием)- мануальная и через работу с корпусом ребенка- основанная на принципах телесно-ориентированной терапии М. Фельденкрайза и концепции Т. Майерса о роли фасции в формировании движений ( с учетом ФГОС) Поляковой Марины Анатольевны для специалистов речевого центра «Логопед-мастер» г. Москва.
-
2020 г. Семинар-практикум » Формирование звукопроизношения при сложной дислалии (в том числе трудно диагностируемой, дающей картину более тяжелых нарушений: алалия и ОНР), стертой форме дизартриии, оральной диспраксии и аномалиях строения речевых органов (с учетом ФГОС)» г. Воронеж.
-
2020 г. Семинар Нейропсихологический анализ расстройств аутистического спектра и гиперактивности: диагностика и коррекция» ведущий семинара д.псх.н. Цветков А.В. Центр нейропсихологии «Изюминка» г. Москва.
-
2020 г. Семинар в рамках интенсива Рината Каримова «Я говорю» об авторском методе по запуску речи у детей с особенностями развития, в том числе, с расстройствами аутистического спектра г. Воронеж.
-
2020 г. Повышение квалификации по программе «Нарушения сознания, мышления и речи у детей: нейропсихологическая диагностика и коррекция» АНО ДПО «ЦИПР» г. Тольятти.
-
2020 г. Стажировка «Речевая слуховая агнозия и артикуляционная диспраксия» Тарасовой О.А.
-
2020 г. Стажировка » Сенсорная и моторная алалия» Тарасовой О.А.
-
2021 г. Семинар д.псх.н. Цветков «Диспраксия: нейропсихологический подход к диагностике и коррекции. Центр нейропсихологии «Изюминка» г. Москва.
-
2021 г. Основы М.А.Р. (motive, adaptive, play). Дифференциальная диагностика речевых нарушений запуск и развитие речи. Автономная некоммерческая организация институт дополнительного профессионального образования «Институт Марианны Лынской» г. Воронеж.
-
2021 г. Практический семинар «Комплексный подход к коррекции заикания у детей и подростков по методу Шутовой Н.Г.» г. Москва.
-
2021 г. Практический курс «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС » г. Краснодар.
-
2022 г. Семинар-практикум «Постановка базовой речи у неговорящих детей с сенсорной, моторной и сенсомоторной алалией, при ЗПР, при ОНР и при расстройствах аутистического спектра ( с учетом ФГОС) Поляковой Марины Анатольевны г. Воронеж.
-
2022 г. Семинар д.псх.н. Цветков «Неговорящие дети: нейропсихологический подход к диагностике и коррекции». Центр нейропсихологии «Изюминка» г. Воронеж
-
2022 г. Семинар-практикум «Постановка базовой речи у неговорящих детей с сенсорной, моторной и сенсомоторной алалией, при ЗПР, при ОНР и при расстройствах аутистического спектра ( с учетом ФГОС) Поляковой Марины Анатольевны г. Воронеж.
Основные направления в работе
Специалист по коррекции звукопроизношения, РСА, диспраксии.
- Коррекция нарушений в развитии речи детей
- Артикуляционная и дыхательная гимнастика
- Коррекция звукопроизношения
- Речевая слуховая агнозия
- Артикуляционная диспраксия